понедельник, 7 января 2013 г.

прилетел

Еще 2000 км. и я в Дели 3 ночи по местному времени пустой аэропорт с коврами на полу,меня встречает гид приятный индус который жалуется на холод(в дели сейчас около 3х градусов). Приезжает машина и мы устремляемся в ночь, долгая дорога я немного побаиваюсь все заволокло туманом (это связано с низкой температурой и высокой влажностью) то тут то там индусы жгут маленькие костерки чтобы согреться. Не можем подъехать к отелю - улицы перекрыты металическими щитами так полиция защищает машины от угона в ночное время. Наконец добираемся до отеля (искали его долго т.к. тут оказалось 6 отелей с тем же названием), бужу всех своих попутчиков,местные не могут найти мою бронь, заодно и знакомимся. Заселился, принял душ и погрузился в страну сновидений.
Утро иду на завтрак-шведский стол по-индийски: омлет,сладкая каша, лапша с овощами,тосты,индийский чай со специями и молоком и еще немного всякого разного. Гостиница аутентичная повсюду бегает прислуга в серых жекетиках, в принципе, колоритно и симпатично. Отправляюсь на экскурсии по святым местам.

4 комментария:

  1. Ответы
    1. Часто пьем чай масала,он заваривается с молоком и специями, приеду приготовлю тебе очень вкусно)

      Удалить
    2. Я знаю как он готовиться, мне интересно как он тебе

      Удалить
    3. Вечно ты поганишь все)необычно скорее нравиться чем нет

      Удалить