понедельник, 7 января 2013 г.

Усыпальница сихандра

И так последнее место на сегодня- усыпальница.Честно говоря после предыдущих храмов такого не ожидал наверное лучшее место за день. Вход в храмовый комплекс стоит 110 рупий - чуть больше 2х долларов. Но за эти деньги вы получите поистине незабываемые эмоции. Строение построено симметрично с 4х сторон его окружают ворота(правда одни из них уже разрушены: реставрация не проводилась с момента постройки в 17м веке. Храм окружен огромным парком-заповедником повсюду бродят косули и обезьяны, бегают бурундуки и летаю попугая, животных действительно много и все они чуть ли не ручные, благодаря припасенным мной с завтрака кексам  удалось получить несколько действительно замечательных фотографий(к сожалению сейчас не могу показать их все, но обязательно выложу по приезде в Украину). Сама усыпальница принадлежала императору могульской империи Аквару, в ней похоронен он сам, его потомки и приближенные. Все здание потихоньку захватывается природой помимо животных на потолке строения мы заметили несколько огромных ульев(пчел правда потравили) и птичьих гнезд. В здании кто-то из местных жителей постоянно читает арабскую молитву во славу почившего императора.
В целом впечатления замечательные больше впечатлила прекрасная природа-она явилась мне именно такой как я ее и представлял(вспомнил Маугли,Индиану Джонса и тот самый детский образ этой страны).
Далее мы едем в Агру и я уже предвкушаю новые еще более яркие впечатления ведь меня ждет Тадж Махал.
Возьмите с собой что-то из еды для братьев наших меньших, будьте осторожны с животными.

Комментариев нет:

Отправить комментарий