воскресенье, 6 января 2013 г.

Земля воздух

Итак первый полет 3 часа 3500 км. Киев Шарджи(завтра я уже не буду помнить это название). Арабские авиалинии наверно самые странные из тех, какими я летал. По английски говорил только один пилот причем бойко отмачивал полетные шуточки в стиле:сейчас я закончу свой судоку и мы взлетаем.. Второй пилот - Мухамед в конце путешествия сказал долгую тираду на арабском,но боюсь даже половина пасажиров неоценила всей глубины восточного знания. На протяжении всего полета работали мониторы, на которых указывалось время полета,расстояние местное время и еще много нужно-ненужной информации. Но гвоздем программы как по мне была предполетная арабская молитва, когда из всех денамиков послышалось громогласное алах акбар только ленивый не задумался о террористической угрозе. Кстати справа от меня один араб затеял ругань со стюардессой(как будто 11 сентября ничему не научила авиакомпании ), но спор был благополучнотулажен силами рускоговорящей стюардессы и вот я уже в Шарми? ШАРХИ? Шарджи да Шарджи.Дальше осталось совсем немного ждать следующего перелета на Дели, слава богу я понял что это именно мой рейс-я был одним белым в зале вмещавшем около сотни индусов и нет тут не пахнет кари( пахнет чем то похуже)

Комментариев нет:

Отправить комментарий