суббота, 5 января 2013 г.

Эх дороги....

Итак 5е января 12 ночи,звонок телефона - такси ждет вас.отправляюсь с автовокзала(гагарина 22) прямой автобус до аэропорта борисполь за 6 часов доставит меня в Киев.(отличная альтернатива хюндаю  зимой 165 грн. + отсутствие необходимости добираться в борисполь самостоятельно). В такси с горечью понимаю,что забыл чашку,ложку и миску это автоматически освободит меня от выбора 3х первых сувениров. Вообще ненавижу в поездках людей у которых все правильно, ну знаете тех,кто берет с собой немного стирального порошка чтобы не брать кучу футболок и носков,вещей и денег ровно столько, сколько нужно и тому подобное, а нелюблю потому,что у меня так никогда не бывает( Но вернемся к борисполю, прохладно забегаю в автобус до терминала д - немного людей половина спит в повалку, я бы тоже непрочь воспользоваться моим гражданским правом, но еще сутки перелетов подразумевают широкую возможность выспаться. Приятная мелочь в аэропорту вам на в браузер подгрузиться бесплатнаю страничка со списком вылетов и прилетов, просмотром структуры аэропорта и другими интересными мелочами(при желании может еще и занять вас на пол часа,но я лучше почитаю книгу "аэропорт" Артура  Хейли).        

Комментариев нет:

Отправить комментарий